PortfoliosLab logo

Волатильность закрытие-закрытие


Волатильность закрытие-зфкрытие (англ. Close-to-Close volatility) - классический и наиболее часто используемый показатель волатильности, иногда называемый исторической волатильностью.

Волатильность - это показатель скорости изменения цены акции. Акция с высокой волатильностью - это акция, цена которой изменяется быстро и с большей амплитудой. Чем более волатильна акция, тем более рискованной она считается.

Историческая волатильность закрытие-закрытие, рассчитывается с использованием только цен закрытия, т.е. цен последней сделки на момент закрытия торговой сессии. Это наиболее простая оценка волатильности, и во многих случаях ее точность уступает другим распространенным методам оценки. Цены на акции могут значительно подскочить во время торговой сессии и вернуться к значению открытия в конце. Это означает, что большой объем информации о движении цен не принимается во внимание при расчете волатильности закрытие-закрытие.

Несмотря на свои недостатки, классическая волатильность по-прежнему полезна в случаях, когда инструмент не имеет внутридневных цен. Например, паевые инвестиционные фонды рассчитывают стоимость своих чистых активов ежедневно или еженедельно, поэтому их цены не подходят для более сложных оценок волатильности.

Другие методы оценки волатильности

Есть много других методов оценки волатильности, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки: оценки Паркинсона, Гармана-Класса, Роджерса-Сатчелла, Янг-Жанга.

Формула волатильности закрытие-звкрытие


Формула волатильности закрытие-звкрытие
Где:
Количество дней в выборке

 — Количество дней в выборке

Доходность за день t

 — Доходность за день t

Средняя доходность

 — Средняя доходность

Портфель


В портфеле нет позиций. Добавьте их вручную или выберите существующий портфель.

Настройки волатильности закрытие-закрытие


График скользящей волатильности закрытие-закрытие


Нажмите Рассчитать, чтобы получить результаты

PortfoliosLab logo

Close-to-Close Volatility


Close-to-Close volatility is a classic and most commonly used volatility measure, sometimes referred to as historical volatility.

Volatility is an indicator of the speed of a stock price change. A stock with high volatility is one where the price changes rapidly and with a bigger amplitude. The more volatile a stock is, the riskier it is.

Close-to-close historical volatility calculated using only stock's closing prices. It is the simplest volatility estimator. But in many cases, it is not precise enough. Stock prices could jump considerably during a trading session, and return to the open value at the end. That means that a big amount of price information is not taken into account by close-to-close volatility.

Despite its drawbacks, Close-to-Close volatility is still useful in cases where the instrument doesn't have intraday prices. For example, mutual funds calculate their net asset values daily or weekly, and thus their prices are not suitable for more sophisticated volatility estimators.

Other volatility estimators

There are many other volatility estimators, each with their benefits and drawbacks: Parkinson, Garman-Klass, Rogers-Satchell, Yang-Zhang.

Close-to-Close Volatility Formula


Close-to-Close Volatility Formula
Where:
Number of days in the sample period

 — Number of days in the sample period

Return on day t

 — Return on day t

Mean return

 — Mean return

Portfolio


Your portfolio is empty. Add symbols manually or select an existing portfolio.

Close-to-Close Volatility Settings


Rolling Close-to-Close Volatility Chart


Click Calculate to get results